Global Forest Watch:
Everyone Has a Story | Accepting New Participants

Команда

Заведующие проектом

Лена Юлаева

Лена работает исследователем Института океанографии Скриппс в Калифорнийском Университете Сан Диего. В ее профессиональные интересы входят моделирование климата на глобальном и региональном уровне, эффекты климатических изменений, и модели общей циркуляции атмосферы и океана. Лена специализируется в моделировании социо-технических и экологических задач. Она переводит результаты сложных исследований в системы поддержки принятия решений с помощью программы STELLA. У Лены степень доктора философии по наукам об атмосфере из Вашингтонского Университета и степень магистра по физике из Московского физическо-технического института.

Ивонна Мари Андрэс

Андрэс, как консультант Международного Лесного Проекта, заинтересовывает в нем специалистов, ставит его в общественную известность, и содействует совместному обучению школьников. Андрэс – президент GlobalSchoolNet.org (Глобальной Сети Школ), основатель iPoPP , International CyberFair, и Doors to Diplomcy, и сопредседатель Российско-Американской программы «Обмен социальным опытом и знаниями». Ее включили в список 25 самых влиятельных деятелей в области образовательных технологий за ее инновационные проекты, в которых участвуют 5 милионнов учеников из 194-х стран. Андрес получила награду Сороптимиста за улучшение статуса женщин и детей. В 2012 году Андрес выиграла в мероприятии «Женщины которые продвигают город» Газеты Сан Диего.

Читать дальше : http://en.wikipedia.org/wiki/Yvonne_Andres

Илья Заславский

Илья заведует Лабораторией Геоинформационных Систем в Суперкомпьютерном Центре Калифорнийского Университа Сан Диего. Он специализируется в распределенных системах и в интеграции географических и хронологических данных. Заславский получил степень доктора философии в Вашингтонском Университете в 1995-ом году, и аналогичную степень в Российской Академии Наук в 1990-м году. Он руководит дизайном и техническим развитием в нескольких крупных проектах по киберинфраструктуре, поддерживаемых Национальным Научным Фондом США. Заславский – сопредседатель OGC/WMO Hydrology Domain Working Group, создающей международные стандарты данных о воде.

Лев Ицыгин

Лев учит бизнесс в Калифорниском Университете в Риверсайде и работает практикантом в местном банке. Он прошел класс коллежского уровня об окружающей среде и делает большой вклад в техническую часть сайта Международного Лесного Диалога. Лев любит снимать кино и писать музыку.

 

Давид Ицыгин

Давид занимается программированием в Сан Диего Стэйт Юниверсити и работает вместной инженерной компании. Кроме того, он волонтер в Американском музее естественной истории. Бывший практикант Суперкомпьютерного Центра Сан Диего, Давид – главный в разработке сайта Международного Лесного Диалога. В свободное время, он занимается исскуством.

.

Мария Калюжная

Маша – двенадцатиклассница школы Mt. Everest Academy. Она создает картинки, такие как лого, и пишет тексты для Международного Лесного Диалога. Маша свободно говорит по-английски и по-русски, и засчет этого помогает общению американских и русских групп студентов. Маша интересуется рисованием, анимацией, и программированием.

.

Наталья Калюжная

Наташа тоже двенадцатиклассница Mt. Everest Academy. Она помогает Международному Лесному Диалогу тем что пишет и редактирует тексты, создает картинки и видео, и переводит части сайта. В свободное время Наташа любит писать, гулять на природе, и печь.

Партнеры по странам

Россия

Дмитрий Аксенов

Дмитрий Аксенов является экспертом в области дистанционного зондирования Земли и управления природными ресурсами. Генеральный директор некоммерческого партнерства «Прозрачный мир», которое занимается экологическим мониторингом и образовательными проектами с использованием ГИС, спутниковых изображений и интернет-технологий. Под его руководством НП «Прозрачный мир» стало ценным источником знаний для экологических НПО, сотрудников национальных парков и государственных природоохранных организаций, как на международном уровне, так и в России. «Прозрачный мир» сотрудничает с НПО и правительственными организациями в ряде международных проектов, в том числе «Всемирный лесной дозор» (GFW), который был запущен в начале этого года. GFW – это межнациональный проект под руководством Института мировых ресурсов (ИМР), представляет собой интернет-приложение, которое обеспечивает, в близком к реальному времени, надежные и своевременные данные о том, что происходит в лесах по всему миру.

Екатерина Александрова 

Екатерина родилась и живет в Москве. Она замужем и имеет двух сыновей. Закончила Московский городской педагогический университет по специальности учитель географии. Имеет степень магистра экологии и природопользования (Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева). С 2005 года работает учителем географии в одной из московских школ. С 2007 года руководит Интернет-конкурсом для школьников по работе с изображениями Земли из космоса – «Живая карта». В настоящее время является аспиранткой МГПУ и имеет около 15 опубликованных статей.

Авторы

Бонни Бресие Суттон

Бонни – независимый консультант по вопросам образования, одна из первых учителей, занимающихся повышением роли Интернета в школах, сотрудник российско-американской программы «Обмен социальным опытом и знаниями». Бонни работает в качестве ведущего педагога по программе «Учитель 21-го века», созданной по инициативе президента Билла Клинтона. Она также является преподавателем в компании ESRI со своей обучающей программой для учителей и National Geographic в педагогическом институте. Бонни в Twitter – @bbsutton.

 

Шанти Эллиот

Шанти отвечает за гражданское воспитание в Школе Фрэнсис Паркер в Чикаго. Она также преподает в Школе Образования и Социальной политики Северо-Западного университета и совместно ведет проект по исследованию учителей. Шанти является межкультурным педагогом с 25-летним опытом построения образования для сложного и меняющегося мира. Ее работа заключается в профессиональном развитие и обучение сосредоточенными на лидерстве, гражданском воспитании и построение отношений через такие различия как расы, класс, культура и политика.

Ли Зитц

Ли Зитц является адъюнкт-профессором учебных технологии в Университете Северной Айовы. Он активно помогает школьным классам по всему миру связываться друг с другом, чтобы студенты могли поделиться своими идеями.

Себастьен Фантини

Себастьен Фантини – фотограф-автор, закончил Школу кинематографа в Марселе. Все его работы связаны с художественным движением волшебного реализма (Magic-realism). За свою удивительную работу о шахтерах Силезии в Польше Себастьен получил приз на конкурсе фотографий «Prix National de Photographie». Себастьен отдал должное фотографам Барбизона и к их главе Гюставу Ле Грею через серию фотографий «18 лесов» – поистине оригинальная и романтическая интроспекция, которая, как говорит Себастьен, «внедряет природу в самом сердце мироздания».

Приглашенные специалисты

Дмитрий Аксенов

Дмитрий Аксенов является экспертом в области дистанционного зондирования Земли и управления природными ресурсами. Генеральный директор некоммерческого партнерства «Прозрачный мир», которое занимается экологическим мониторингом и образовательными проектами с использованием ГИС, спутниковых изображений и интернет-технологий. Под его руководством НП «Прозрачный мир» стало ценным источником знаний для экологических НПО, сотрудников национальных парков и государственных природоохранных организаций, как на международном уровне, так и в России. «Прозрачный мир» сотрудничает с НПО и правительственными организациями в ряде международных проектов, в том числе «Всемирный лесной дозор» (GFW), который был запущен в начале этого года. GFW – это межнациональный проект под руководством Института мировых ресурсов (ИМР), представляет собой интернет-приложение, которое обеспечивает, в близком к реальному времени, надежные и своевременные данные о том, что происходит в лесах по всему миру.

Роза Хансом

Роза тридцать шесть лет работает учителем в Школе Френсис Паркер в Сан-Диего. Она в течение многих лет преподавала химию, а в настоящее время преподает науки об окружающей среде и биологию. She continues in her seventeenth year of coaching Science Olympiad for the Parker Upper School. Роуз – бакалавр и магистр естественных наук, and her California teaching credential в Калифорнийском Государственном Университете в Сан-Луис-Обиспо, штат Калифорния. Раньше она вела занятия по человеческой микробиологии в Калифорнийском Государственном Университете в Сан-Бернардо. В течение четырнадцати лет Роза была an AP Table Leader and Question Leader for AP Chemistry. Ранее она была на тестовой записи комитета СБ II по химии. Роза имеет двоих детей и трех внуков. Она любит читать и наблюдать за природой.

 

Марианна Горелова

Марианна закончила МГУ, имеет ученую степень доктора наук по физики. В течение 15-ти лет работала научным сотрудником в Москве, в течение 4-х лет – в университете Рио-де-Жанейро. После переезда в США, Марианна получила образование в области прикладного искусства. В настоящее время она художник и специалист в области керамической живописи. Ее работа была опубликована в энциклопедии «Русская живопись» и представлена в ассоциации искусств La Jolla.

Екатерина Метелица

Kатя – писатель, автор комиксов «Анна Каренина by Leo Tolstoy» и «Пиковая дама by Alex Pushkin», культурологического эссе «Азбука жизни», собрания очерков «Сахарная вата», сборников заметок и эссе «Лбюовь» и «Уездный город М», книг «Кирхе, Киндер, Кюхен» и «Дневник Луизы Ложкиной». “Il Nuovo Abbecedario Russo” – избранные эссе на итальянском, испанском и французском языках. Катя также тревэл-журналист и популярный блоггер. Она интересуется гастрономией и недавно запустила мобильное приложение: вегетарианские таблицы с рекомендациями для вегетарианцев Москвы.

Global Forest Watch:
Everyone Has a Story | Accepting New Participants

Team

Organizers

Elena Yulaeva

Dr. Yulaeva is a researcher at Scripps Institution of Oceanography, University of California, San Diego. Her research interests include climate modeling at global and regional scales, analysis of climate change impacts, and high-performance coupled models of atmosphere and ocean. Elena is an expert in systems modeling of socio-technical and environmental problems.  She utilizes STELLA software to translate complex research findings into the environmental and resource management decision support tools. Dr Yulaeva holds a Ph.D. in atmospheric sciences from University of Washington, and an equivalent of Masters in physics from Moscow Institute of Physics and Technology.

Yvonne Marie Andres

Dr. Andrés serves as Director of Education and Outreach for Global Forest Link. She is responsible for facilitating collaborative-learning connections, engaging content experts, digital storytelling, and conducting local and global community outreach. Andrés is President/Co-founder of GlobalSchoolNet.org and founder of iPoPP (International Projects or Partners Place.) Andres serves as the US co-chair for the US-Russia Social Expertise Exchange. She is creator of International CyberFair and US State Department’s Doors to Diplomacy programs. Andrés was named one of 25 most influential people worldwide in education technology for her innovative e-learning projects, involving 5 million students from 194 countries. Andrés was awarded the Soroptimist International Making-a-Difference-Award for advancing the status of women and children. In 2012 Andrés was chosen San Diego Magazine’s Women-Who-Move-the-City, recognizing dynamic women who create positive change and contribute to the community.  Read more: http://en.wikipedia.org/wiki/Yvonne_Andres

Ilya Zaslavsky

Dr. Zaslavsky is director of Spatial Information Systems Lab at the San Diego Supercomputer Center, University of California San Diego. His research focuses on distributed information management systems and spatial and temporal data integration. Zaslavsky received his Ph.D. from the University of Washington (1995), and earlier a Ph.D. equivalent from the Russian Academy of Sciences (1990). He has been leading design and technical development in several large cyberinfrastructure projects supported by the U.S. National Science Foundation, including the national-scale EarthCube and Hydrologic Information System. He is a co-chair of the OGC/WMO Hydrology Domain Working Group which develops international standards for water data.

Lev Itsygin

Lev is studying pre-Business at the University of California Riverside, and a sales intern at a local business bank. He is a former AP Environmental science student and is heavily involved in the technical side of the Global Forest Link site. Lev also enjoys film-making and music writing.

 

David Itsygin

David is studying computer science at San Diego State University. He currently works at a local engineering firm and is also a volunteer for the American Museum of Natural History. He is a former intern at the San Diego Supercomputer Center and is the main developer of the portal for the Global Forest Link project. David enjoys doing art in his free time.

Maria Kalyuzhny

Maria is a high school senior at Mt. Everest Academy. She is involved in creating images (including the logo) and writing texts for Global Forest Link.  She is fluent in both English and Russian, and helps communication between American and Russian groups at GFL. Maria is interested in drawing, digital animation, and programming.

Natalie Kalyuzhny

Natalie is also a high school senior at Mount Everest Academy. She helps the GFL project by writing and editing texts for the website and creating images and video tutorials. In her free time, Natalie enjoys writing, hiking, and baking.

Partners by Country

Russia

Dmitry Aksenov

Dr. Dmitry Aksenov is an expert in remote sensing and natural resource management. He is a Director General of “Transparent World”, a non-profit branch of the SCANEX corporation, which is engaged in various conservation, environmental monitoring and education projects utilizing GIS, satellite images and internet technologies. Under his leadership “Transparent World” has become a valuable knowledge resource for environmental NGOs, national parks staff and state environmental organizations, internationally and in Russia. “Transparent World” partners with NGO’s and governmental organizations in a number of international projects including the Global Forest Watch (GFW), which was launched earlier this year. GFW, a multi-agency project led by the World Resources Institute (WRI), is an online mapping application that provides near-real time, reliable, and actionable data about what is happening in forests worldwide.

Ekaterina Aleksandrova

Ekaterina,  was born and lives in Moscow. She is married and has two sons. Yekaterina graduated from Moscow City University, a teacher training school, as a certified geography teacher. She also has a master’s degree in ecology and natural resource management from the D. Mendeleev University of Chemical Technology in Russia. Ekaterina has been a geography and science teacher beginning in 2005. Since 2007, she runs an online interactive student contest in working with satellite images. Currently, Yekaterina is a distance eduction student at Moscow State University and has published about 15 articles.

Contributors

Bonnie Bracey Sutton

Bonnie is an independent educational consultant, one of the first teachers to promote the role of the Internet in the classroom, and a former US-Russia Social Expertise Exchange Fellow. Bonnie served as lead educator on President Bill Clinton’s 21st Century Teacher Initiative. She is also a teacher trained by ESRI in their teacher program and National Geographic in their Teacher Institute. Follow Bonnie on Twitter @bbsutton

Shanti Elliott

Shanti is the Director of Civic Engagement at Francis Parker School in Chicago.  She also teaches in the School of Education and Social Policy at Northwestern University and co-leads the Teachers’ Inquiry Project.  Shanti  is a multicultural educator with a 25-year history of designing education for a complex and changing world.  Her work includes professional development and teaching focused on leadership, civic education, and relationship building across differences of race, class, culture, and politics.

Leigh Zeitz

Dr. Leigh Zeitz is an associate professor of Instructional Technology at the University of Northern Iowa. He is actively involved in helping classrooms connect around the world so students can share their ideas.

Sébastien Fantini

Sébastien Fantini is a photographer-author, who graduated from the Cinema School of Marseille. The entire universe of his work is connected to the artistic movement of Magic-realism. Sébastien received the prize of “Prix National de Photographie,” recognizing his astonishing work about the miners of Silesia in Poland. Sébastien paid tribute to The Photographers of Barbizon and to their chief Gustave Le Gray through the series “18 Forests ,” a truly original and romantic introspection, which Sébastien says, “embeds the nature at the very heart of the creation.”

Invited Professionals

Dmitry Aksenov

Dr. Dmitry Aksenov is an expert in remote sensing and natural resource management. He is a Director General of “Transparent World”, a non-profit branch of the SCANEX corporation, which is engaged in various conservation, environmental monitoring and education projects utilizing GIS, satellite images and internet technologies. Under his leadership “Transparent World” has become a valuable knowledge resource for environmental NGOs, national parks staff and state environmental organizations, internationally and in Russia. “Transparent World” partners with NGO’s and governmental organizations in a number of international projects including the Global Forest Watch (GFW), which was launched earlier this year. GFW, a multi-agency project led by the World Resources Institute (WRI), is an online mapping application that provides near-real time, reliable, and actionable data about what is happening in forests worldwide.

Rose Hanscom

Rose is in her thirty-sixth year at Francis Parker Upper School. She taught all levels of Chemistry for years and is presently teaching AP Environmental Science and AP Biology. She continues in her seventeenth year of coaching Science Olympiad for the Parker Upper School. Rose earned a B.S and M.S in Biology and her California teaching credential at California State University in San Luis Obispo, CA. She earlier taught a class in Human Microbiology at California State University in San Bernardo, CA. Rose was an AP Table Leader and Question Leader for AP Chemistry for fourteen years. Earlier, she was on the SAT II test writing committee for Chemistry. Rose has two children and three grandsons. She enjoys reading and observing nature.

Marianna Gorelova

Dr, Gorelova graduated from Moscow State University with a Ph.D. in Physics. She worked as a researcher in Moscow for fifteen years and at the University of Rio De Janeiro for four years. After moving to America, Marianna received an education in applied arts. She is currently a contract artist and a specialist in ceramic painting. Her work was published in the encyclopedia “Russian Painting” and is showcased by the La Jolla Art Association.

Katia Metelizza (Ekaterina Metelitsa)

Katia is a writer. She is the author of “Anna Karenina by Leo Tolstoy”, “Dame of Spades by Alex Pushkin” – graphic novels. “My life Alphabet”, “Puff Sugar” (“Candy-floss”? – “Cахарная вата”), “Loev” (Lbuov, “Лбюовь”), “Provincial town M”, “Kinder, Küche, Kirche” – books of life style essays and short stories. “Louise Lozhkina’s Dairy” – a sort of novel. “Il Nuovo Abbecedario Russo” – selected essays in Italian, Spanish and French. Katia is also a travel and environmental journalist and a popular blogger. She is deeply interested in gastronomy and recently launched an mobile application: Veget Table with her recommendations for vegetarians in Moscow.